О подходе к тестированию новых направлений

23.10.2024
Время прочтения - 1 минута
Со всех сторон говорят "Fail fast fail cheap". Мы не являемся исключением - постоянно тестируем новые гипотезы и ищем возможности. Некоторые выстреливают, а некоторые приходится прекращать. Сергей Кочетов, коммерческий директор ML GROUP, специально для Альфа Health рассказал о том почему мы прекратили инвестиции в направление упаковки для косметики.

Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время

Отправляя заявку, Вы подтверждаете согласие на
обработку персональных данных

Используя сайт, Вы соглашаетесь с обработкой данных с целью сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках Вашего браузера.
Яндекс.Метрика
ML GROUP +78002505116 sales@platinka.ru