Логотип на обороте платинки – дерзко, модно, неожиданно

19.06.2018
Время прочтения - 2 минуты

Уникальная гибкая упаковка – платинка с рисунком на внутренней стороне – стала доступна нашим клиентам для тестирования на их производствах. Компания изготовила первые партии алюминиевых крышечек для запайки ПЭТ-тары, изнанку которых украшает элегантный логотип заказчика из точек вспененного термолака. Дополнительное брендирование, выполненное белым на серебристом, ненавязчиво намекнёт розничному покупателю: он выбрал продукцию, созданную с любовью, с вниманием к каждой детали.

Нанесение логотипа на оборот гладкой платинки, как и другие тренды, пришло в Россию из Европы, но и там позволить себе подобную отделку упаковки могут только бренды с агрессивной маркетинговой стратегией, позиционирующие свою продукцию как премиальную. В России данную технологию освоила только наша компания. Для реализации проекта был закуплен целый комплекс оборудования.

Дорогой упаковкой уже заинтересовались крупные клиенты, в их числе ЭФКО, выпускающее продукцию под брендом «Слобода», и российско-белорусская компания Балмико («Милава»). В канун международной отраслевой выставки ROSUPACK мы начали рассылать заказчикам образцы эксклюзивной упаковки для испытаний. 26 – 29 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва ) увидеть платинку с логотипом на обороте и договориться о поставке смогут все гости форума. Напомним, что мы ждем вас на стенде B 547 в павильоне 3, зале 15.

Воспользуйтесь промокодом rsk18eHHPS чтобы получить бесплатный билет.

Скопировать промокод
Чтобы получить бесплатный билет пройдите по ссылке

Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время

Заполняя данную форму, вы даете согласие с
политикой о конфиденциальных данных

Яндекс.Метрика
ML GROUP +78002505116 sales@platinka.ru