С 4 по 8 октября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» пройдёт выставка «Агропродмаш», где наша компания представит продукцию на стенде машиностроительного завода «Профитэкс».
«Фабрика упаковки «МИЛК» участвует в выставке не первый год и каждый раз презентует что-то особенное. Что станет главной темой в 2021 году расскажет Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Презент упаковка».
– На какой упаковке решили сделать акцент в этот раз?
– В этом году решили обратить внимание клиентов на ПЭТ-платинку. Такая крышка с каждым днём обретает большую популярность среди наших заказчиков. Причина ясна: тенденция личной ответственности за экологию набирает обороты по всему миру, а такие платинки подходят для вторичной переработки.
– Получается, ПЭТ-платинки – биоразлагаемые?
– Для начала нужно понять разницу между «биоразлагаемым» и «подлежащим вторичной переработке» пластиком.
Пластик становится «биоразлагаемым» благодаря наличию добавок в составе. В итоге пластик не разлагается, а просто распадается на всё меньшие кусочки, то есть становится микропластичным. Микрокусочки пластика оказываются в воздухе, в почве и в воде, могут попасть в организм людям и животным. Такой микропластик будет разлагаться ни одну сотню лет.
В промышленности не существует биоразлагаемых пластиков, поэтому речь пойдет именно о перерабатываемых.
Крупнейшие мировые предприятия пищевой промышленности активно внедряют экологичную упаковку: Danone, PepsiCO, Nestle планируют сделать 100% упаковки перерабатываемой уже к 2025 году.
Сейчас наша компания – единственный в России производителем ПЭТ-платинки – крышечки для йогуртов, которая подлежит вторичной переработке. В отличие от алюминиевой крышечки нет необходимости в дополнительной сортировке – ПЭТ и стакан утилизируется в один контейнер.
– Много ли клиентов уже перешло на такой вид платинки?
– С ПЭТ работают несколько крупных производителей, притом не только в России, и производство набирает обороты.
Например, клиент из Уганды участвует в проекте, главным результатом которого должен стать полный переход на перерабатываемую упаковку. ПЭТ-платинки, которые производятся в Туле, заказчик выбрал из-за того, что это качественная, современная упаковка, сберегающая окружающую среду.
– Как меняется качество и стоимость упаковки при переходе на ПЭТ?
– Дизайн на ПЭТ выглядит ярче из-за белой основы. К тому же мы используем краски УФ-отверждения, которые дают качественную картинку. Аргументом в пользу ПЭТ также станет прочность упаковки – эту крышку крайне сложно порвать или проколоть. Цена же останется такой, как если бы вы использовали гладкие платинки без тиснения. Из-за увеличения стоимости алюминия доступность ПЭТ-крышки как никогда кстати. Экономия может достигать 25% в зависимости от тиража!
– Возможно ли нанести на ПЭТ коды Data Matrix?
– Конечно, наше оборудование наносит переменную информацию на фольгу, пленки и комбинированные материалы. Речь не только о Data Matrix – QR-коды, текст, графика, баркоды – мы наносим любую информацию, необходимую для проведения промоакций, в том числе на оборотной стороне платинки. Забегая вперед, скажу, что это никак не влияет на припайку, а попадание состава в продукт исключено. По запросу мы представим образцы для тестирования.
Хотите знать больше? Будем рады ответить на все Ваши вопросы лично на выставке «Агропродмаш». До встречи на стенде!
Павильон №8, зал 2, стенд 82В10
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР»
123100, Россия, Москва,
Краснопресненская наб., 14.